Примерная статистика погибших/пострадавших авто/мото. Ваше мнение?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Примерная статистика погибших/пострадавших авто/мото. Ваше мнение?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Статистические данные говорят о том, что самыми опасными месяцами года является период июль–октябрь. Увеличивается средняя скорость передвижения и, как следствие, у водителя снижается концентрация и внимание.

Статистика погибших мотоциклистов в 2021

  1. Данные по дорожным происшествиям в 2015–2021 годах
      Российские данные
  2. Мировые данные
  3. США
  4. Ситуация в ЕС
  5. Украина
  6. Беларусь
  7. Мировые данные
  8. Аварии с участием автобусов
  9. Ситуация в ЕС
  10. Больше информации по теме:
  11. Статистика мото аварий.
  12. Аварии с участием мототехники
  13. Что нужно знать о ДТП
  14. Беларусь
  15. ДТП с участием различных видов автотранспорта
      Аварии с участием автобусов
  16. Аварии с участием автомобилей
  17. Аварии с участием мототехники
  18. Украина
  19. Российские данные
  20. США
  21. безопасного транспорта
  22. Олег
  23. Аварии с участием автомобилей
  24. Автор публикации
  25. Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов

Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов Шансы погибнуть на дорогах в ДТП у мотоциклистов в 29 раз выше, чем у автомобилистов. К такому выводу пришел сотрудник Северо-Западного университета США экономист Ян Сейвидж, сообщает The Washington Post.

Независимая экспертиза

Чтобы определить количество поврежденных элементов мотоцикла после дорожного происшествия, а так же требуемую сумму на восстановление мототранспорта проводится экспертиза.

В большинстве случаев исследование проводится специалистами страховой компании, с которой у водителя заключен договор на обязательное автострахование.

Если полис ОСАГО отсутствует или закончил срок действия, то экспертизу можно провести в специальной организации.

Экспертиза мотоцикла – это более трудоемкая работа по сравнению с исследованием автомобиля. В первую очередь это связано с получением большего количества повреждений.

В ходе проведения исследования определяют:

  • количество и характеристику повреждений внешних частей мотоцикла (обвесы, фары, пластиковые части корпуса и так далее);
  • количество и характеристику повреждений основных агрегатов мототехники (для этого проводится работа по частичной разборке мотоцикла);
  • возможность появления скрытых повреждений;
  • повреждения экипировки мотоциклиста. В некоторых ситуациях именно исследование экипировки помогает выявить причины дорожной аварии и выявить виновника происшествия.

Для проведения экспертизы мотоцикла потребуется специальное оборудование и квалифицированные специалисты, поэтому стоимость такого исследования больше, чем стоимость экспертизы автомобиля.

Кроме этого компания должна иметь отдельную лицензию на проведение экспертизы мототехники.

Основные виновники ДТП

В ДТП могут быть виноваты водители, пешеходы, животные, состояние дорог.

В 2020 г. основными причинами аварий на автомобилях и мотоциклах стали:

Причина Количество происшествий в тыс. УВ в % к общему количеству
Нарушение водителями ПДД 116,6 88,5%
Эксплуатация неисправных ТС 6,9 5,2%
Нарушение ПДД пешеходами 13,8 10,5%
Наезды на животных 0,6 0,5%

В связи с тем, что у аварии может быть несколько причин, общий удельный вес по причинам получается больше 100%.

Главной причиной всех ПДД является нарушение водителем правил дорожного движения. Это занимает почти 90% от всех случаев. Более 10% занимают происшествия, которые спровоцировали пешеходы.

В происшествиях по вине пешеходов погибло 2,7 тыс. и травмировано 11,2 тыс. человек, по вине водителей соответственно 1,7 тыс. и 22,4 тыс. человек. Получается, что смерть пешеходов в два раза чаще происходит из-за того, что они сами не соблюдают ПДД. Не смотрят на светофор, перебегают дорогу в неположенном месте. Травмированных граждан по вине водителей, наоборот, в два раза больше.

Статистика: лидеры нарушений

По данным статистики, в период с 2005 по 2021 год количество ДТП с участием мотоциклистов в России снизилось на 67%. Но беспокойство вызывает тяжесть последствий таких аварий — только в прошлом году в дорожных происшествиях погибли 607 и были ранены более 5 тысяч мотоциклистов.

Среди нарушений, которые допускают мотоциклисты на дороге, лидируют маневрирование из ряда в ряд, превышение скорости и неиспользование шлема. Кроме того, зачастую водители мотоциклов и мопедов, как и водители автомобилей, не соблюдают очередность проезда перекрестков, выезжают на полосу встречного движения и игнорируют запрещающий сигнал светофора.

Читайте также:  Штрафы за нарушение ПДД в Узбекистане в 2022 году

«Сотрудники Госавтоинспекции уделяют особое внимание пресечению нарушений со стороны водителей мотоциклов и мопедов в весенне-летний период, когда число данных транспортных средств на дорогах увеличивается в разы», — отметил в беседе с РИА Новости заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

По его словам, в этот период на дорогах работают мотоподразделения ГИБДД. «Проводятся специальные рейды, ведется профилактическая работа с водителями, а всех участников дорожного движения ориентируем на вежливое и внимательное отношение друг к другу», — подчеркнул Кузин.

«Сокращение числа ДТП с участием мотоциклистов обусловлено, в том числе и тем, что от управления этими транспортными средствами удалось отстранить подростков», — сообщила РИА Новости президент экспертного Наталья Агре. На сегодняшний день управлять мотоциклом и мопедом можно только при наличии водительского удостоверения. «Если раньше родители просто покупали ребенку новую игрушку — мотоцикл или мопед, то теперь им нужно позаботиться и об обучении управлению этим транспортным средством», — подчеркнула Агре.

Мобилизованный Юрий Черенков погиб во время спецоперации

Юрий Черенков, 21-летний парень из деревни Бурмакино Некрасовского района Ярославской области, погиб во время участия в специальной военной операции. Это подтвердили правительство области, а также местные власти. Он был призван на службу по частичной мобилизации.

«Человек был хороший, скромный парень, никогда ни в чем не отказывал. Проявил политическую сознательность. Он был призван некрасовским военкоматом. Родился он 27 января 2001 года в Ярославле. К нам в Бурмакино они переехали в 2011 году. Погиб 25 января. То есть не дожив при исполнении воинского долга по защите ДНР 2 дня до дня рождения. Молодой паренек был. Награжден орденом Мужества посмертно», — рассказал глава сельского поселения Бурмакино Владимир Литвин.

Глава поселения с гордостью рассказывает о поступке Юрия: «Молодой паренек не прятался за спины соответствующих товарищей, ничего не просил. Некоторые побежали сразу бронь брать, а он принял как должное. Как сказал Владимир Владимирович, каждый участник спецоперации для нас является героем».

Андрей Гатилов из Ярославля погиб при исполнении воинского долга

Тело 36-летнего Андрея Гатилова, сотрудника ФСБ, было предано земле в Ярославле 14 февраля. Региональное правительство подтвердило гибель военнослужащего.

«При исполнении воинского долга во время специальной операции погиб стрелок стрелковой роты, рядовой Андрей Гатилов», — сообщили в пресс-службе.

Житель Ярославля самостоятельно принял решение о заключении контракта с Министерством обороны РФ.

«Андрей был всем нам очень дорог, верным братом, верным другом, отцом, сыном, товарищем, мужем. О данной трагедии мы узнали только 2 февраля, погиб он 4 января, при каких обстоятельствах, неизвестно», — поделился его брат Артем Кузнецов.

У погибшего военнослужащего остался сын. С женой мужчина состоял в разводе.

Доброволец Андрей Рахов из Санкт-Петербурга погиб в зоне СВО

Андрей Рахов, заядлый болельщик Зенита, которого близкие называли «Арни», скончался в районе СВО на Донбассе. Известно, что мужчина состоял в музыкальной группе, а также был пожарным. Весной 2022 года он отправился в зону СВО в качестве добровольца.

«На СВО он поехал по зову сердца, сам. Просто собрал вещи уволился из пожарной части и поехал. Сыграл большую роль в появлении на фронте «фанатских» отрядов. Он ушел в вечность от тяжелого ранения, полученного при штурме Угледара», — рассказал его друг, музыкант Миша Маваши.

Известно, что Рахов вел свой канал, где рассказывал о ходе СВО на Украине. Последняя публикация была добавлена 13 февраля: «На Угледаре сегодня парни из 155 продвинулись по дачам. Движение вперед идет каждый день. Это приятно. Завтра продолжим. Всем доброй».

Турецкие сейсмологи призывают подготовить Стамбул к возможным землетрясениям, новости на 27.02.2023

Страх возможности еще одного крупного землетрясения появился у жителей Стамбула после катастрофы 6 февраля.

Директор регионального центра мониторинга землетрясений и цунами обсерватории Кандилли в Стамбуле Доган Калафат заявил, что риск катаклизма не увеличился. Самый густонаселенный город Турции расположен недалеко от Северо-Анатолийского разлома, в то время как недавнее землетрясение магнитудой 7,8 произошло на юго-востоке страны. Сегодня 16 миллионов жителей города, который раскинулся на двух континентах и в последние годы оброс небоскребами, задаются вопросом, готовы ли они к «большому землетрясению».

В обсерватории в режиме реального времени отображаются показания 260 сейсмических станций по всей стране. По словам Калафата, лабораторная карта показывает Северо-Анатолийский разлом, который пересекает Мраморное море всего в 15-17 километрах от южных берегов Стамбула.

Современная техника позволяет ученым компании Kalafat отправлять предупреждение о сильном землетрясении. Однако раннее информирование поможет выиграть максимум семь или восемь секунд, недостаточно времени, чтобы позволить жителям добраться до безопасного места. Для сравнения, система телефонного оповещения в японском регионе Тохоку, который пострадал от стихии в марте 2011 года, дает населению 45 секунд.

Читайте также:  Акт передачи строительной площадки подрядчику

Шойгу озвучил реальные потери ВСУ в 2023 году – точные данные на сегодня

По официальным данным Сергея Шойгу, с начала 2023 года вооруженные силы Украины потеряли более 6,5 тысяч человек. Помимо людских потерь, были уничтожены:

  • 208 беспилотников;
  • 341 боевая машина (включая танки);
  • 40 реактивных систем залпового огня;
  • 7 вертолетов;
  • 26 самолетов.

Министр обороны напомнил, что с начала года при наступлении на Донецком направлении и в районе Запорожья, были освобождены следующие крупные населенные пункты:

  • Соледар;
  • Клещеевка;
  • Подгорное;
  • Краснополье;
  • Благодатное;
  • Лобковое;
  • Николаевка.

ВСУ могли потерять до 300000 человек

Относительно реальных безвозвратных потерь ВСУ за время проведения специальной военной операции России, о которых сообщили турецкие СМИ, Герой России Апты Алаудинов, заместитель командующего 2-м армейским корпусом Народной милиции ЛНР и командир спецназа “Ахмат”, заявил, что эти потери “почти в два раза занижены”.

Он раскрыл, что турецкая пресса исходит из данных израильской спецслужбы Моссад, согласно которым ВСУ потеряли убитыми 157 тысяч человек, но это число не учитывает потери, которые были захоронены нами в братских могилах. Кроме того, на его взгляд, данные о том, что иностранных наемников, воюющих на стороне ВСУ, уничтожено около трех тысяч человек, также “было бы слишком малым количеством”.

«Шум — это чистые «понты» и свинство»

Даже неискушенным гражданам начало мотосезона в городе трудно не заметить. Казанцам, особенно живущим вдоль крупных магистралей, невольно приходится наблюдать за передвижением владельцев этого транспорта. Каждая майская ночь для них превращается в кошмар без сна: мотоциклисты с ревом гоняют по улицам. Стражи порядка завалены жалобами, но в одночасье проблему не решить.

— Что касается шума, нам байкеры часто говорят, что громкий звук нужен для того, чтобы их приближение слышали автомобилисты, а в салоне авто часто играет музыка. Но это детский лепет: шум не должен превышать допустимый нормативами. Поэтому во время рейдов мы измеряем уровень шума и аннулируем регистрацию транспортных средств при превышении нормативов. На сегодня к ответственности привлечено 59 владельцев таких транспортных средств, — пояснил командир полка ДПС ОГИБДД УМВД России по Казани Михаил Савин.

Впрочем, в самом мотодвижении на этот счет два разных мнения. Не все байкеры одобряют такое поведение и даже открещиваются от шумящих по ночам мотобратьев. Не одобряют и других выходок мотоциклистов на дорогах, из-за чего все байкерское сообщество подвергается резкой критике.

— Что касается нас, то мы относимся к категории байкеров, которые проблем с шумом, да и с другими нарушениями на дорогах не создают, — говорит казанский байкер Виктор Доцент Лопухов. — Мы взрослые люди, и неважно, на чем мы ездим: у кого «Харлей», у кого «японец», а у кого бюджетный «китаец». Дурь же не в мотоцикле, а в голове. Люди покупают мотоцикл, чтобы увеличить мобильность при передвижении по городу, но делать это нужно не в ущерб безопасности — своей и других. Если стоит пробка, а мотоцикл может проехать в междурядье, я — сторонник того, чтобы проехать. Но не двигаться в потоке в междурядье на скорости! Не выполнять такие трюки на скоростях и с очевидными элементами опасного вождения. Хочешь так упражняться — езжай на трек: всему свое место и время. А если у тебя мотоцикл не для трека, то хотя бы на объездную дорогу езжай, где просторно.

«К ГИБДД вопросов нет»

Виктор Лопухов отметил, что сейчас, в отличие от 2021 года, у него нет претензий и вопросов к ГИБДД: сотрудники работают с нарушителями корректно, не «причесывая» всех байкеров под одну гребенку.

Открытие сезона, по словам Доцента, казанские байкеры провели 8 мая на «Казань Арене» — без эксцессов организованно проехали по городу.

Лопухов также сказал, что в этом году «уже было несколько ДТП с байкерами, и это связано с тем, что за зиму все — и мотоциклисты, и автовладельцы отвыкли от байков на дороге»:

— Многие мотоциклисты — еще и автомобилисты, и они чаще смотрят в зеркала. Бывает, что автомобиль перестраивается, и водитель при этом не включает поворотник. И маневр становится для других участников движения полной неожиданностью. Если автомобилисту это грозит мелким ДТП и повреждением машины, то мотоциклист открыт, и счастье, если он при столкновении отделается только мелкими травмами.

Доля угнанных машин в парке Санкт-Петербурга и ЛО на 01.01.2020г

Наиболее объективным способом использования статистики угонов является сравнение количества угонов с количеством зарегистрированных автомобилей той же марки, модели и года выпуска автомобиля, эксплуатируемом в конкретном регионе. Только так можно адекватно оценить риск угона для конкретного автовладельца конкретного автомобиля и отследить, спрогнозировать, риск угона автомобиля с течением времени, при старении автомобиля.

Читайте также:  Какие суммы не подлежат обложению страховыми взносами в 2023 году

В 2019 году самым высоким риском угона (100%) в Санкт-Петербурге и ЛО обладал автомобиль CITROEN C6 2010г.в., владеть таким автомобилем в 2019г означало лишь одно — распрощаться с ним с вероятностью 100% . Что дальше?

TOYOTA ESTIMA 1994г.в., риск угона такого автомобиля 50%, т.е., что называется фифти-фити, не позавидуешь!

Риск угона 33% у автомобиля NISSAN SENTRA 2003г.в. и так далее по убыванию риска угона…(см. часть отчета на фото ниже).

В наших отчетах рассчитан реальный риск угона по каждой марке и модели автомобилей, с учетом года выпуска. Например, Вы можете отфильтровать отчеты по интересующему Вас автомобилю и проследить как меняется риск угона в зависимости от года выпуска автомобиля и спрогнозировать, стоит ли усилить защиту от угона своего автомобиля, если риск угона возрастёт (именно так и делаю страховые компании, устанавливая стоимость полисов КАСКО) или можно оставить всё как есть. Наш совет — принять решение и делать маркировку ЛИТЭКС совершенно на любой свой автомобиль и навсегда забыть о каких-либо затратах на защиту от угона и существовании какой-либо статистики угонов. Пока Вы думаете, автовладельцы более чем 5.000.000 автомобилей именно так уже и сделали. Показатель возврат клиентов в нашем бизнесе из года в год всегда выше 75%!

Угоны / Санкт-Петербург / Поиск

Статистика угоняемости автомобилей в Санкт-Петербурге в 2020 году будет неполной, если не проанализировать основные особенности местной криминогенной обстановки. Так вот, наибольшее количество угонов фиксируется в Невском районе. Причина понятна – близость кольцевой дороги, что позволяет быстро перегнать украденное транспортное средство подальше от города.

Штатные противоугонные системы не обладают достаточной надёжностью, чтобы остановить профессиональных угонщиков. Но ежегодно на рынке появляются всё новые комплексные системы с расширенным функционалом, над взломом которых нужно основательно поработать. Но никакая защита не поможет, если угон совершается в ночное время, когда скорость реагирования на тот же спутниковый сигнал невелика, что позволяет злоумышленникам или отключить противоугонные средства, или доставить авто в оборудованный гараж, где найти его уже не удастся.

Поэтому защита должна быть многофункциональной, средствами безопасности нужно оснастить как само транспортное средство, так и гараж. Платная стоянка существенно снижает риски угона, как и установка видеонаблюдения, если авто ставится во дворе.

Установка нескольких противоугонных средств на машину (на силовой агрегат, коробку передач), а также средств блокировки колёс служит тем же целям. Дорого, но вы будете спать спокойно. Большой популярностью пользуется скрытый монтаж спутниковых систем слежения.

Словом, принцип надёжной защиты от кражи автомобиля понятен: чем сложнее система, чем больше в ней нестандартных компонентов, тем больше шансов, что угонщик оставит в покое вашу машину или вы сможете оперативно отследить маршрут её передвижения.

  • Подросток пролетел из Англии в Нидерланды в отсеке для шасси самолета
  • На «Скандинавии» столкнулись две маршрутки. Пострадали оба водителя и несколько пассажиров
  • Петербурженка полтора месяца переводила деньги мошенникам. Сумма сопоставима со стоимостью двухкомнатной квартиры
  • Полиция нашла грабителя, который опустошил банковскую карту торговца кроссовками на колёсиках
  • Петербурженка отдала 600 тысяч после просмотра программы «Международная ассоциация целителей». С порчей и без денег её встретили в полиции
  • На Морской набережной ранним утром «проснулся» фонтан. Его место заняли теплоэнергетики
  • Автомобилисты на юге Петербурга стали свидетелями голого променада
  • «Кому-то же надо мстить». За что петербуржец заказал юриста
  • «Апология протеста»: В Петербурге оштрафовали инвалида за участие в акции протеста со скандированием лозунгов. Он «не имеет возможности говорить»
  • Прокуратура без участия оперативников закрыла подпольный игорный клуб на Васильевском острове

Рейтинг самых угоняемых машин говорит о том, какая модель популярна у угонщиков и какие автомобили наименее защищены от проникновения. Также из него можно сделать вывод о беспечности владельцев тех или иных машин. Предотвратить угон в большинстве случаев не так уж сложно – достаточно просто поставить противоугонную систему, которая стоит меньше, чем КАСКО на этот автомобиль.

Водители, пользующиеся стандартной защитой, находятся в группе риска. Большинство угонщиков прекращают попытки проникновения в транспортное средство, столкнувшись с противоугонным комплексом, даже если речь идет о привлекательной для преступника машине. Скорее всего злоумышленников заинтересуют более дешевые, но и более «угоняемые» машины.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *