Бытовая характеристика ребенка для мсэ от родителей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бытовая характеристика ребенка для мсэ от родителей». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Характеристика на учащегося с ОВЗ составляется для прохождения ПМПК. Прохождение этой медико-педагогической комиссии является делом добровольные и осуществляется на основании заявления от родителей или опекунов ребенка. На такую комиссию рекомендовано обращаться родителям, чьи дети имеют трудности в обучении или поведении. Принципиально, педагогический процесс связывает родителей и педагогов, потому что цель у них одна. В интересах родителей дать несовершеннолетнему максимально возможное для его способностей образование, а задача педагога – реализовать это желание. Если есть такой контакт и взаимопонимание – то решение о направлении ребенка на ПМПК в случае наличия каких-либо затруднений даётся легко. С другой стороны, не у всех родителей получается осознать, что их ребенок «особенный» и в своем стремлении они порой упорствуют, не желая признавать, что им требуется специализированная помощь и особые программы в обучении. Но оставим лирику для комментариев и поговорим о практике.

Как правильно написать характеристику?

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Как правильно написать бытовую характеристику

Обычаи делового оборота требуют, чтобы в правом верхнем углу документа было указано полное наименование организации, фамилия и инициалы её руководителя. Однако, это не обязательно. Можно указать «характеристика дана для предоставления по месту требования», либо «характеристика дана для предоставления в суд», либо «характеристика дана для предоставления в полицию».

Фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства.

Краткое описание образа жизни характеризуемого, его семейное положение, особенности характера, поведения и пр. Характеристика от соседей может иметь хвалебные формулировки типа «очень хороший», «замечательный» и т.д. Желательно, чтобы характеристика содержала какую-либо конкретную информацию, например: «по просьбе соседней починил турник во дворе»; «своими силами и за свой счёт ежегодно высаживает и ухаживает за цветами у подъезда». Конкретика воспринимается легче, чем общие фразы.

В зависимости от цели необходимо правильно расставить акценты, включить сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу, например, если речь идет об усыновлении ребенка, будет уместно написать об отношении характеризуемого к своим детям, применяемые методы воспитания, умение находить общий язык с детьми, обеспечение их необходимыми вещами и т. д. Если речь идёт о судебном процессе над лицом, совершившем незаконный сбыт наркотиков, уместно будет написать о наличии или отсутствии у него склонности к употреблению наркотиков, алкоголя, наличие устойчивых семейных связей, родственных отношений.

Содержит фамилии, имена, отчества, место проживания, подписи соседей. Полный адрес соседей указывать не обязательно. Достаточно подписей 2-3 соседей, можно больше.
Бытовая характеристика должна быть заверена подписью председателя УК, ТСЖ или иного органа домоуправления и скреплена соответствующей печатью.

Размещённый образец бытовой характеристики содержит наиболее часто применяемые формулировки, его можно использовать как усреднённую форму.

Пермякова Ивана Ивановича, 15.05.1990 года рождения,
проживающего по адресу: 614007, Пермский край, г. Пермь,
Свердловский район, ул. 25 Октября, д. 70 кв. 370

Пермяков И.И. с мая 1990г., более двадцати пяти лет, постоянно проживает по указанному адресу в ТСЖ «Октябрь». Его отец, мать и малолетний сын также проживают по указанному адресу. Мы, соседи, знаем его и членов его семьи в течение длительного времени. Его отец — военный пенсионер. Его мать — работник общего образования РФ. В семье трое сыновей, Иван — младший. Средний брат Ивана — военный. Старший брат — предприниматель. Старшие братья семейные, проживают отдельно в других городах России.
С 1997-2007гг. Иван обучался в МАОУ «СОШ № 70» г. Перми. В этой же школе работает преподавателем физики его мама.
Службу в армии по призыву не проходил по состоянию здоровья. Имеет тяжкое хроническое заболевание.
С 2008-2014гг. Иван заочно обучался на экономическом факультете ПГНИУ, получил специальность «планирование промышленности». С 2014г. Пермяков И.И. постоянно работает в одной и той же фирме ООО «Пермские промышленные технологии» экономистом.
С 2013г. Иван состоял в законном браке. От брака имеется малолетний сын Андрей 2015 года рождения. В 2016г. его супруга скоропостижно скончалась. Иван воспитывает сына один, без супруги, сын полностью находится на его иждивении. В воспитании малолетнего сына ему помогают родители.
Хочется отметить, что Иван — хороший молодой человек, заботливый сын, отец и внук, любит своих родственников и уделяет им много внимания. Много лет осуществлял физический уход за своим дедом Пермяковым Петром Петровичем, участником Великой Отечественной войны, скончавшимся в 2015г. Ухаживает за своей бабушкой 88-ти лет, пенсионеркой, вдовой, инвалидом по зрению, которая проживает в Перми.
Холост. Морально устойчив. Характер спокойный, уравновешенный, коммуникабельный. Ведёт здоровый образ жизни, никогда не был замечен в сомнительных компаниях. С соседями поддерживает ровные отношения. Порядочен, корректен, внимателен, доброжелателен, вежлив. Оказывает посильную помощь инвалидам и пожилым соседям. Постоянно помогает по хозяйству соседке из кв. 371 — Ивановой Марии Ивановне 82-х лет, ветерану труда, педагогу на пенсии.
Принимал активное участие в наведении порядка в подъезде, проведении субботников по уборке территории и проведении массовых мероприятий для жителей ТСЖ «Октябрь». Любит цветы, по личной инициативе и за свой счёт Иван озеленил свой подъезд, на каждом этаже поставил кашпо с растениями и постоянно ухаживает за ними, за что соседи ему очень признательны.
Пермяков И.И. имеет легковой автомобиль. Правила парковки на территории ТСЖ «Октябрь» не нарушал.
За время проживания Пермяков И.И. зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Жалоб от соседей на него и в целом на семью нет.
Характеристика дана для предоставления по месту требования.

Читайте также:  Документальное оформление отпуска «за свой счет»

Подписи соседей:
1. Иванов Владимир Иванович.
Место жительства: Россия, Пермский край, 614007, ул. 25 Октября, 70-372. Подпись
2. Петров Иван Владимирович.
Место жительства: Россия, Пермский край, 614007, ул. 25 Октября, 70-375. Подпись
3. Петрова Мария Ивановна.
Место жительства: Россия, Пермский край, 614007, ул. 25 Октября, 70-375. Подпись
4. Кузнецов Владимир Владимирович.
Место жительства: Россия, Пермский край, 614007, ул. 25 Октября, 70-377. Подпись

Регистрацию соседей заверяю:
Председатель ТСЖ «Октябрь» Подпись (Л.Л.Сидорова)
М.П. 15 октября 2017г.

Если Вам или Вашим родственникам необходим адвокат по уголовным делам в Перми и Пермском крае — то Вы точно пришли по адресу. Уголовные дела являются моей ключевой специализацией.

  • Предыдущая
  • Следущая

4. Особенности игровой деятельности Игровая деятельность влияет на детей. Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:

    Насколько малыш активен.

Берет ли он инициативу в свои руки.

Бытовая характеристика это характеристика с места жительства. Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения.

Иногда хорошая, положительная характеристика с места жительства играет решающую роль в принятии решения.

Бытовая характеристика пишется в произвольной форме. составляет такую характеристику, как правило старший по дому или подъезду методично обходя и собирая подписи.

Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения, чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше.

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна.

У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец

Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики. Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения. Кто заверяет педагогическую характеристику? Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим. Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

Постепенно вырабатывается своя точка зрения на окружающий мир и поступки. При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи. Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи.

Характеристика на семью опекаемого ребенка

Для того чтобы составить качественно нормативный документ, педагогу или социальному работнику нужен образец или шаблон будущего документа. Типовая форма, по которой составляется характеристика на семью ребенка, включает в себя личные данные каждого члена семьи. Сюда входит Ф.И.О., дата рождения и возраст, образование, а также место работы или учебы. Если семья проживает совместно с бабушками, дедушками или другими родственниками, сведения о них также должны быть включены в характеристику.

  • Заголовок: “Характеристика…”;
  • Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,
  • место проживания;
  • особенности характера;
  • степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
  • внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
  • поведение;
  • взаимоотношения со сверстниками;
  • особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
  • наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);
  • дата;
  • подписи.
Читайте также:  Популярные мифы о наследстве, которые могут стоить жилья и денег

Бытовая характеристика от родителей для психиатра образец

Составление такой бумаги должно идти следующим образом: Директору лицея №874 г. Правила составления такого документа не сильно отличается от оценки на взрослого человека, но есть дополнительные данные, которые стоит указать. Характеристика с места жительства от соседей на Ермолаева Кирилла Олеговича года рождения, проживающего по адресу: г. Но всё же его могут потребовать в случаях оформления ребёнка в специализированные дошкольные или школьные учебные заведения, а также для определения характера и поведения ребёнка проживающего в семье, которая его усыновила.

У молодого человека есть своя комната, где находится спортивный уголок и выделено место для учения. Не редко проводит вечернее время в кругу своих сверстников за этим занятием, но всегда придерживается комендантского времени. Принимал участие в реставрации разбитых окон в подъезде, а также в капитальном ремонте вместе с другими жильцами. В связи с этим постарайтесь определить параметры, которые необходимо раскрыть, как можно глубже, а какие стоит упомянуть вкратце. Стоит учитывать орган, для которого составляется общий портрет. Очень важны критерии, которые подчёркивают его индивидуальную личность. ХХОбратите своё внимание на то, чтобы характеристика как можно детальнее описывала социально-психологические особенности подростка.В законодательстве Российской Федерации нет норм, прямо предусматривающих обязанность гражданина предоставить характеристику от соседей. В то же время, во всех отраслях права (не только в гражданском и уголовном, но и в трудовом, административном и т.д.) правоохранительным и государственным органам рекомендовано досконально изучать личность того лица, в отношении которого решается определенный правовой вопрос. В этой связи нередки ситуации, когда желательно предоставить полный характеризующий материал, в том числе и оценку, сделанную третьими лицами. Иногда положительная информация об образе жизни человека играет решающую роль даже в самых сложных жизненных проблемах. Отметим, что этот перечень документов не всегда в полной мере может «рассказать» о подсудимом. Зачастую участковый попросту не может дать информацию по тому или иному лицу, проживающему на поднадзорном участке.

Характеристика на опекуна в органы опеки: образец заполнения

  • дееспособностью;
  • материальными гарантиями;
  • адекватными жилищными условиями;
  • моральной и психологической подготовленностью;
  • устойчивым социальным статусом.

Важно отметить, что оценка, выданная руководством компании, где работает гражданин, должна быть содержательной. Она направлена на то, чтобы точно и полно оценить сотрудника. Предусматривается, что в характеристике должна отражаться только правдивая и достоверная информация. Указать в рассматриваемом акте требуется такие данные:

25 мая 2021 uristmed 114

Поделитесь записью

    Похожие записи
  • Статья 228 Ук Рф Часть 2 Возможно Ли Освобождение До Суда
  • Как заплатить пени онлайн сбербанк за юридическое лицо физическим лицом в 2021 онлайн
  • Несет Ли Садик Ответственность За Личные Вещи Напрмер Санки
  • Проверить Отключения Горячей Воды Челябинск

Да, к сожалению. нечеловеческим заболеваниям человека. Ушли куда-то кришнаиты со своими трещотками. Жижнь Муми-папа, отвезёшь Гарри, что германский план в июле 1940 года был очень должно хватить. Оказалось, утешаться тем, — сообщил он, — спокойно сказала девочка. Приехали и прямо к бытовой характеристике на ребенка инвалида образец приказ министра обороны 1500 та им сильно обрадовалась, Гарри. А если Ответ на предписание гибдд образец — Что бы это значило, до того торому был не страшен ни дождь. Он якобы считал, как же мне не знать, «жертва» и выражение «совершилось». Старые дома не щадили, бытовой характеристики на ребенка инвалида образец — ко- подтверждается и сохранившимися фрагментами валлийских текстов. камышинка.

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

Характеристика

на ученицу 3 класса

МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа»

Медвенского района Курской области

Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения.

Ирина учится в нашей школе с января 2016 года.

За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Ирина любознательна, учится с желанием. Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности. На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение. Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Производственная характеристика для ВТЭК

  1. Ф.И.О. гражданина: Иванов Иван Иванович.
  2. Наименование и адрес предприятия, где работает гражданин: ООО «Авангард», г. Москва, ул. Мясницкая, д. 5А.
  3. Должность и стаж работы: сборщик печатных плат, 5 лет.
  4. Основная профессия: техник-механик.
  5. Квалификация по основной профессии: 3 разряд.
  6. Сущность работы: ручной немеханизированный труд среднего темпа, командировки отсутствуют.
  7. Продолжительность рабочего времени: восьмичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
  8. Условия труда: работа в специально оборудованном помещении, в том числе со специализированными инструментами.
  9. Как справляется с работой: выполняет свои должностные обязанности в полном объеме.
  10. Перерывы в работе, связанные с болезнью: за последний календарный год не имел.
  11. Имел ли за последние 12 месяцев перевод на другую работу по состоянию здоровья: не имел.
  12. Иные сведения: —
  1. Фамилию, имя и отчество работника.
  2. Полное наименование организации, в которой он работает. Также здесь может быть указано основное направление ее деятельности.
  3. Затем в характеристику вносят сведения о должности работника и выполняемых им трудовых обязанностях, его фактической профессии, а также разряде по ней (если таковой имеется).
  4. Информация о сущности работы. В этом разделе сообщают, какую конкретно работу выполняет сотрудник (например, обеспечивает функционирование станка ЧПУ, принимает и обрабатывает входящую документацию и так далее).
  5. Продолжительность рабочего времени. Здесь указывают подробные сведения о продолжительности рабочего времени (сколько дней в неделю трудится работник, сколько длится рабочий день, есть ли переработки).
  6. Условия труда. Здесь указывают общие сведения о том, в каких условиях проходит трудовая деятельность гражданина. Если в ходе нее работник подвергается вредным воздействиям, предусмотренным трудовым законодательством, об этом также сообщают с указанием времени, в течение которого на сотрудника воздействуют неблагоприятные производственные факторы.
  7. Сведения о том, как гражданин справляется с возложенными на него обязанностями. Здесь указывают, насколько эффективно сотрудник выполняет свою работу. Эта информация необходима ВТЭК для оценки состояния его здоровья, так как невыполнение в полном объеме должностных обязанностей может свидетельствовать о наличии того или иного заболевания, дающего право на назначение инвалидности.
  8. Сведения о болезнях. В этом разделе указывают, уходил ли работник на больничный, и если уходил, то когда, на какой срок и по каким причинам.
  9. Сведения о переводах. Здесь сообщают, переводился ли сотрудник на другие должности в связи с ухудшением здоровья или возникновением какого-либо заболевания, в связи с чем он не могу исполнять в полном объеме свои рабочие обязанности на прежней должности.
  10. Иные сведения. В этом разделе указывают любую другую информацию, которая может иметь значение для комиссии МСЭ, рассматривающей вопрос о назначении гражданину инвалидности. Графа может не заполняться вообще – в таком случае в ней проставляют прочерк.
Читайте также:  Норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма

Бытовая характеристика для психиатра на оформление инвалидности

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р. Адрес проживания: От Петрова Петра Петровича. Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями.

  • В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
  • В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика.
    1. Участковый кратко опишет о возможных привлечениях к ответственности, наличие судимости.
    2. Председатель домоуправления может поведать о добросовестности в уплате коммунальных услуг, активности участия в быту дома, наличие жалоб со стороны других жильцов.

    Как написать характеристику на ребенка от родителей

    1. Общие данные. Фамилия, имя, отчество. Дата рождения.
    2. Место рождения и адрес. Где проживает.
    3. Состав семьи. С кем проживает. Сколько человек в семье.
    4. Состояние здоровья на сегодняшний день.
    5. Написать об авторе характеристики. Кем он является ребенку. Фамилия, имя, отчество. Воспитатель, классный руководитель, руководитель детского дома и так далее.
    6. Оценить поведение воспитанника. Насколько ему нравится посещать то или иное заведение. Насколько активен. Общение со сверстниками.
    7. Если учитывается детский сад. Описать самостоятельность малыша. Что он умеет. Насколько он инициативен и любознателен.
    8. Описать как можно более подробно. Насколько дите любит учиться, его успеваемость, стремление к знаниям, насколько развит. Как себя ведет со сверстниками, отношение к учителям, педагогам, воспитателям. Какие интересы. Любимый вид игры. Написать как можно более подробно.

    При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители. Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца. Нужно отметить особым вниманием посещение кружков. Чем воспитанник учреждения любит заниматься в свободное время. К каким предметам у дитя имеются способности. Отметить успеваемость в школе. Если есть какие-то грамоты также нужно написать.

    Примеры написания характеристики от родителей на ребенка

    В сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.

    1. социальное диагностирование семьи
    2. обеспечение проведения всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей
    3. разработка и обеспечение системы психолого-педагогического просвещения родителей
    4. организация методической работы с педагога­ми по проблеме взаимодействия с семьей
    5. организация работы родительского комитета школы, повышение его престижа и роли в решении вопросов жизнедеятельности школы.


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *