Рапорт на увольнение из УИС по выслуге лет в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рапорт на увольнение из УИС по выслуге лет в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Зарплаты работников федеральных государственных учреждений, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов, а также судей, прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета планируется в 2023 году поднять на 5,5%, в 2024 и 2025 годах — на 4%. Это соответствует ожидаемым уровням инфляции на эти годы (согласно прогнозу Минэкономразвития).

  1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 1772-р «О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года».
  2. Приказ Минюста России от 20.12.2006 N 376 «Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников уголовно-исполнительной системы».
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 30.06.2002 N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы».
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.01.2013 N 63 «Об утверждении Правил возмещения расходов на проезд и провоз багажа к избранному месту жительства сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации, выплаты денежной компенсации расходов на проезд в санаторно-курортные организации гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах, и членам их семей, а также проезда членов семей и родителей погибшего (умершего) сотрудника этих учреждений и органов к месту его погребения, находящемуся за пределами территории Российской Федерации».
  5. Приказ ФСИН России от 28.03.2013 N 142 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям».
  6. Приказ ФСИН России от 22.02.2013 N 91 «Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам уголовно-исполнительной системы».
  7. Приказ ФСИН России от 28.03.2013 N 143 «О размерах надбавки к должностному окладу сотрудникам уголовно-исполнительной системы за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время».
  8. Приказ ФСИН России от 31.01.2013 N 44 «Об определении стоимости путевки и установлении размера платы за санаторно-курортное лечение в медицинских организациях (санаторно-курортных организациях) Федеральной службы исполнения наказаний».
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 N 369 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации».
  10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.04.2013 N 517-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Юстиция».
  11. Соловьев А.К., Коржов М.А., Курманов А.М. Социально-экономические проблемы пенсионной реформы // Социальное и пенсионное право. 2013. N 3. С. 2 — 5.

💰 Как повышали довольствие военным в последние годы

Нынешнее планируемое повышение – самое крупное за последние годы. К примеру, 1 октября 2022 года произошло увеличение довольствия на 4%. Однако при этом потребительские цены выросли намного больше.

До этого резкое повышение довольствия происходило в 2012 году, после чего до 2018 года оплату военным не поднимали, а в дальнейшем повышение достигало максимум 4%. Только единожды военные «обогнали» госслужащих – когда в 2021 году, в связи с эпидемией, было принято решение отменить ежегодную индексацию госработникам. Военнослужащих же эта мера не коснулась.

Кстати, значительное увеличение можно наблюдать не только в окладах военных. Планируется, что расходы на обеспечение национальной обороны и безопасности в принципе вырастут в 2023 году.

Надбавки за дипломатический ранг

В 2023 году повышение зарплаты госслужащим затронет и дипломатов РФ. Для сотрудников посольств разработана такая сетка надбавок:

Ежемесячная надбавка (руб.) Дипломатический ранг
8 939 Атташе
9 498 3-й секретарь
10 371 2-й секретарь II класса
10 615 2-й секретарь I класса
11 174 1-й секретарь II класса
11 447 1-й секретарь I класса
12 008 Советник II класса
12 290 Советник I класса
13 408 Чрезвычайный и Полномочный Посланник II класса
24 580 Чрезвычайный и Полномочный Посланник I класса
30 167 Чрезвычайный и Полномочный Посол

Зарплаты сотрудников ФСИН в 2023 году

Самые маленькие зарплаты в УИС РФ в настоящее время — у вольнонаемных работников ведомства, а также служащих со спецзваниями рядовых/сержантов, только пришедших служить во ФСИН после окончания одного из ведомственных образовательных заведений на должности младшего инспектора, кинолога, помощника дежурного по КПП и др. В 2023 г. обе категории вышеуказанных работников/служащих получают в среднем 25–27 000 руб.

в месяц.

При этом на уровень заработной платы работников из числа гражданского персонала ФСИН практически не влияют ни стаж их работы в ведомстве, ни их опыт/квалификация. В то же время их коллеги со спецзваниями по мере службы в УИС с каждым годом получают все большие деньги (за счет присвоения очередных званий и перевода на вышестоящие должности):

    так, уже через пару лет после начала службы во ФСИН по контракту военнослужащий (например, на должности инспектора или оперуполномоченного) получает «чистыми» (т. е. без надбавок) около 30 000 руб. ежемесячно;

При этом следует подчеркнуть, что, чем дольше аттестованный сотрудник служит в УИС, тем больше надбавок (и по количеству, и по их размеру) ему полагается. Поэтому в реальности величина ДД офицеров в званиях от капитана до подполковника внутренней службы ФСИН больше вышеуказанных цифр на 25–40 %, а у полковников и генералов — на 50–70 %.

В каком месяце ожидать увеличения окладов

Приказ о пересчете заработных плат действует уже действует с января текущего года, но с нынешним бюджетом страны, поднятие ЗП в текущем году стоит наблюдать только после 1 октября. Индексация дохода будет осуществляться также, как и для военнослужащих, работникам Росгвардии, МВД и т.д.

Работники силовых структур получают в месяц примерно 50 000 рублей. Вследствие этого фактора, как утверждают свежие новости – руководство в результате планирует поднять зарплаты для ФСИН до такого же размера.

У многих может возникнуть вполне интересный вопрос – хватит ли средств в бюджете? Если на данный момент сотрудники ведомства по исполнению наказаний получают не больше 35 000 рублей в месяц. Сегодня руководство пытается достичь нужного уровня ЗП посредством дополнительных выплат к установленным окладам.

Утверждены особенности прохождения службы в уголовно-исполнительной системе РФ

Информация о ежегодном 9-процентном повышении зарплат военнослужащих и сотрудников полиции появилась в интернете после выступления президента Путина на съезде партии «Единая Россия» в августе этого года, в преддверии выборов в Госдуму в сентябре.

В то время глава государства дал депутатам Государственной Думы следующее указание:

Теперь о системных мерах: прошу депутатов Государственной Думы включить в бюджет индексацию денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов также выше уровня инфляции и предусмотреть такую повышенную индексацию и в 2022, и в 2023 годах.

Однако на данный момент нет никаких официальных признаков того, что распоряжение президента будет выполнено.

Поэтому говорить о ежегодной индексации денежного довольствия военнослужащих на девять процентов преждевременно. На данный момент это лишь ложная или беспочвенная надежда.

Как упоминалось выше, зарплаты военных будут проиндексированы на 4% в 2022 году. Такова индексация в федеральном бюджете на 2022 год.

Согласно предложению федерального бюджета, в 2022 году военные пенсии будут увеличены дважды:

  1. Впервые это произойдет 1 января 2022 года в связи с увеличением на 0,32% коэффициента, снижающего военные пенсии до 74%. В результате увеличения коэффициента валоризация военных пенсий в январе 2022 года будет незначительной и не превысит 0,45%;
  2. Вторая индексация военных пенсий состоится с 1 октября 2022 года и составит 4% за счет соответствующего увеличения окладов военнослужащих и приравненных к ним лиц.
  3. Дополнительная индексация военных пенсий в 2022 году проводиться не будет. Обе индексации (январская и октябрьская) являются законными и были обещаны государством военным пенсионерам еще в 2012 году.
Читайте также:  В ХМАО увеличили размеры пособий для жителей в 2023 году

Во-первых, давайте разберемся, почему военные пенсионеры получают неполную пенсию.

Это напрямую связано с настройкой понижающего коэффициента.

Напомним, что 54-процентный понижающий коэффициент для военных пенсий был установлен с 1 января 2012 года в связи с увеличением денежного довольствия военных служащих в связи с преобразованием полиции в полицейские силы. Исключение составляют работники прокуратуры и Следственного комитета (для них военные пенсии рассчитываются без понижающего коэффициента).

Уже тогда, в 2012 году, работники и пенсионеры были крайне возмущены несправедливостью установления понижающего коэффициента.

Однако власти пообещали, что понижающий коэффициент является временным и будет ежегодно увеличиваться не менее чем на 2 процента или более в соответствии с уровнем инфляции, пока не достигнет 100 процентов.

Об этом четко сказано во второй части статьи 43 Закона «О военных пенсиях». Более того, глава государства даже подписал соответствующий указ № 604 в 2012 году, который предписывал правительству увеличивать военные пенсии на 2% в год сверх уровня инфляции.

Но с 2013 года не было выполнено ни одного указа президента. Даже при всех этих повышениях военные пенсии никогда не индексировались выше уровня годовой инфляции.

Что касается понижающего коэффициента, то с 2013 по 2017 год он действительно увеличивался каждый год, в том числе более чем на 2%. Но это было обусловлено только одним объективным обстоятельством — высоким уровнем инфляции.

Как отмечалось выше, Указ Президента № 604 (2012) требует от правительства ежегодно индексировать военные пенсии на 2 процента выше уровня инфляции.

Более того, на съезде «Единой России» президент поручил депутатам Государственной Думы от партии «Единая Россия» повысить зарплату военным выше уровня инфляции в 2022 году.

В то же время проект федерального бюджета на 2022 год, рассмотренный Государственной Думой, предусматривает повышение пенсий и денежного довольствия военнослужащих ниже инфляционных ожиданий Минэкономразвития, то есть ниже 5,8%.

Поэтому индексация военных пенсий и зарплат выше уровня инфляции в 2022 году маловероятна.

Тем временем в Интернете появилась информация о том, что с 2022 года зарплаты и пенсии сотрудников правоохранительных органов будут повышаться по-разному, в зависимости от ведомства. Следует отметить, что это всего лишь предположения. Официальной информации по этому вопросу нет.

В 2021 году военные пенсии и зарплаты будут увеличены на 3,7% с 1 октября.

  • От редакции
  • Политика
  • Экономика
  • Регионы России
  • СНГ
  • В мире
  • Культура
  • Идеи и люди
  • Наука
  • Образование
  • Здоровье
  • Войны и Армии
  • Неделя в обзоре
  • Кино
  • Стиль жизни
  • Филантропия
  • Колонка обозревателя
  • ЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
  • Общество
  • Я так вижу
  • ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ И ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ В РОССИИ
  • Антракт
  • Telegram-обзоры недели
  • МониториНГ

Правительство одобрило изменения в закон о службе в УИС

Как уже было сказано выше, бывший сотрудник МВД или других силовых органов может иметь выслугу всего в 12 лет и 6 месяцев, но если он имеет общий страховой стаж в 25 лет и больше, достиг 45-летнего возраста и был уволен со службы по состоянию здоровья или из-за достижения предельного возраста, он получает право на пенсию по смешанному стажу.

Рассчитывается она уже от общего стажа – за 25 лет начисляется 50% от денежного довольствия, а за каждый год сверху этого еще по 1%. Но, что еще важно, такие пенсионеры могут оформить еще и страховую пенсию по старости, правда, если соответствуют всем требованиям.

Требования эти стандартные для назначения страховой пенсии:

  • возраст – не меньше общеустановленного пенсионного (в 2021 году это будет 61,5 года мужчин и 56,5 лет для женщин);
  • наличие страхового стажа (не менее 12 лет в 2021 году);
  • наличие пенсионных коэффициентов (не менее 21 в 2021 году).

И в данном случае есть одна особенность – в страховой стаж не будут входить те годы, которые учтены при назначении пенсии по выслуге лет. То есть, если пенсионер прослужил в МВД 15 лет, а всего стаж у него – 25 лет, то годы службы в МВД не войдут в страховой стаж для назначения страховой пенсии.

С другой стороны, если человек прослужил меньше минимальных 12,5 лет, то он не получает права на пенсию по выслуге, и тогда все годы службы можно включить в страховой стаж.

И еще один нюанс – «вторая» пенсия от Пенсионного фонда России назначается без учета фиксированной выплаты. То есть, сумма будет определяться только пенсионными баллами – за минимальный 21 коэффициент пенсионер в 2021 году получит лишь 2076,06 рублей. По сути, это скорее доплата, чем полноценная пенсия (а так как общая выплата будет больше прожиточного минимума, пенсионер не получит права на социальную доплату).

Как уже было сказано выше, пенсии сотрудникам МВД, Росгвардии и других силовых органов рассчитываются по тем же правилам, что и военные пенсии – как определенный процент от денежного довольствия, уменьшенного на понижающий коэффициент. Соответственно, пенсия может вырасти только двумя способами:

  • повышение денежного довольствия действующим сотрудникам МВД;
  • увеличение понижающего коэффициента.

В 2019 году были увеличены одновременно обе цифры – оклады выросли на 4,3%, а понижающий коэффициент вырос на 2 процентных пункта. 1 октября 2020 года произошла индексация окладов военнослужащих и сотрудников других силовых органов на 3%, рост понижающего коэффициента не запланирован. Фактически пенсии бывших сотрудников МВД выросли всего на 3% с 1 октября – это даже меньше, чем инфляция, накопленная с начала года.

О реформе МВД начали говорить ещё в 2017 году. Было понятно, что структура ведомства раздута, есть дублирование, а кадры нуждаются в повышении своей квалификации. Некоторые шаги к оптимизации структуры органов (включая вопросы зарплаты, пенсии и сокращения сотрудников) были предприняты в течение прошедших трех лет. Но разговоры о реформе всё продолжались, а сегодня они вышли на новый уровень, ведь началась административная реформа, сокращение госаппарата, а все сотрудники МВД, хотя и формально, считаются госслужащими. Отсюда их вполне обоснованная тревога за своё будущее. Каким образом предполагается продолжить реформирование этого силового ведомства в 2020-2021 году?

Как напоминает газета «Ведомости», среди первых новое Правительство Российской Федерации приняло ряд постановлений , которые устанавливают надбавки до 100% оклада полицейским и росгвардейцам в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Жест это, безусловно, политический, потому что избыточный. Так же, как нет никакой необходимости записывать в Конституции индексацию пенсий, нет никакой необходимости привлекать правительство к установлению надбавок. Аналогичные надбавки могли быть установлены решениями руководителей соответствующих ведомств и даже руководителями территориальных органов – были бы деньги. Однако оставим политическую сторону решения в стороне и попробуем разобраться, что же на самом деле произошло.

Не произошло удвоения зарплат. Премия составляет 100% оклада, а реальная зарплата полицейских существенно превышает оклад (иногда в несколько раз). Полицейским добавили максимум по 13 000 руб. в месяц для рядового или 23 650 руб. для начальника отдела. Для Росгвардии суммы, конечно, иные.

Никакого автоматического установления надбавок не произошло. Постановление всего лишь дает возможность назначать такие надбавки в порядке, определяемом министром внутренних дел и директором Росгвардии соответственно. Порядок этот может подразумевать и равномерное увеличение зарплат, и копеечные доплаты нескольким сотням сотрудников.

На этом сходство между постановлениями об МВД и Росгвардии заканчивается. Для МВД надбавки распространяются на всех, кто участвует в охране общественного порядка. Никаких других ограничений нет – это могут быть даже сотрудники подведомственных учреждений, офицеры юстиции, гражданские служащие и т. д. С учетом сегодняшней практики работы полиции под это определение может подпасть практически каждый сотрудник. Несколько раз в год в оцепления и на уличные дежурства выставляют даже следователей, работников бывшей миграционной службы и гражданских криминалистов из подведомственных учреждений. По большому счету правительство попросту объявило, что министр может назначать надбавку до 100% всем сотрудникам столичных главков.

Повышение зарплат в полиции во время медведевской реформы 2010–2012 гг. было сведено на нет инфляцией. К 2018 г. доходы полицейских вернулись к среднестрановым. Именно привлекательные зарплаты позволили в 2012–2013 гг. уменьшить проблему кадрового дефицита на низовых полицейских должностях и дали возможность хоть как-то отбирать кандидатов, не допуская до такой работы тех, кто категорически для нее не подходил.

Однако уровень зарплат в стране неравномерен. Среднемесячная номинальная начисленная зарплата в первом полугодии 2019 г., по данным Росстата, составила чуть больше 46 000 руб. по стране в целом, но свыше 90 000 руб. в Москве и более 60 000 руб. в Санкт-Петербурге. Оклады же полицейских устанавливаются едиными правилами. Формально оклады зависят от размера поселения, но разница эта меньше, чем разница в зарплатах остальных занятых (оклад рядового в Москве – 13 000 руб., в райцентре – 9000 руб.). Руководство столичных главков и министерства старалось изобрести дополнительные механизмы поддержки столичных полицейских, однако не всегда успешно. В результате эта работа в столицах всегда оказывалась сравнительно менее привлекательной, чем в регионах (читай – средний полицейский в Москве и Петербурге оказывался менее компетентен, опытен и т. д. по сравнению со средним жителем, чем его коллега в других регионах).

Читайте также:  Как оформить родовой сертификат?

Таким образом, само по себе увеличение жалования полицейским двух главных городов и прилегающих областей скорее благо для столичных жителей. Вызывающие общее возмущение разгоны массовых мероприятий происходят несколько раз в год, а адекватность полицейского, который приезжает на вызов или дежурит на улице каждый день, такими средствами вполне можно повысить.

Отдельная глава посвящена вопросам применения к сотрудникам мер поощрения и соблюдения служебной дисциплины на службе, наложения на сотрудников взысканий, в том числе и за коррупционные правонарушения. Также Федеральным законом подробно регламентируются вопросы служебного времени и времени отдыха сотрудников, определяются нормальная продолжительность служебного времени, условия установления ненормированного служебного дня, а также обеспечивается единый подход к установлению видов предоставляемых отпусков и их продолжительности. Совершенствованию профессиональных качеств сотрудников должны содействовать нормы Федерального закона, касающиеся профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки.

В целях защиты прав сотрудников Федеральным законом предусмотрено наличие переходного периода, в течение которого сотрудники могут принять решение продолжать службу

Еще одна норма закона – введение дисциплинарных требований для сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также порядка наложения взысканий за коррупционные правонарушения. В целом, многие положения закона повторяют те нормы, которые уже действуют для полицейских, — поясняет суть изменений Председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции .

«Закон носит комплексный характер и систематизирует права и обязанности сотрудников уголовно-исполнительной системы, запреты и ограничения, связанные с их службой в системе, социальные гарантии от государства, вопросы служебного времени и отдыха»

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор Г.А.КОРНИЕНКО Приложение Утверждено приказом ФСИН России от 29 августа 2021 г.

N 807 ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ I.

Общие положения 1. Положение о кадровом резерве Федеральной службы исполнения наказаний (далее — Положение) определяет порядок формирования кадрового резерва ФСИН России и организации работы с ним.

(директор ФСКН России, должностное лицо ФСКН России, территориального органа, организации
ФСКН России, уполномоченное директором ФСКН России)

Периодическое печатное издание «Новая адвокатская газета» зарегистрировано Роскомнадзором 13 апреля 2007 г., перерегистрировано Роскомнадзором под наименованием «Адвокатская газета» 23 ноября 2017 г., свидетельство ПИ № ФС77-71704.

Андрей Викторович, у меня к вам вопрос. Насколько я понимаю, должность соответствует званию в определённой степени, и, конечно же, нужно…

Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Предложенный вашему вниманию законопроект принят нами в первом чтении 15 декабря прошлого года.

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 21.06.05 № 91 «Об утверждении Инструкции об организации воспитательной работы с осужденными в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения наказаний».

Усовершенствует ли систему исполнения наказаний новый Закон о службе в УИС?

Озвучить текст Выделить главное вкл выкл К неожиданным последствиям привело недавнее масштабное сокращение штатов Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН). В колониях резко возросло количество побегов, отмечается рост криминала среди осужденных, а сами тюремщики стали чаще совершать самоубийства.

Увольнения планируются и дальше, поэтому ФСИН просит правительство растянуть эту процедуру на срок до 2016 года.

В противном случае ведомству придется закрыть около 200 колоний, потому что там будет некому служить.Письмо со своими предложениями о поэтапном, а не одномоментном сокращении сотрудников ФСИН в правительство на днях направил глава тюремного ведомства Геннадий Корниенко (есть в распоряжении «Известий»). Он лишь несколько месяцев назад перешел на эту должность с поста руководителя фельдъегерской службы и сразу столкнулся с необходимостью проводить довольно жесткие и непопулярные меры. В частности, сократить только в текущем году более 13 тыс.

(около 5%) аттестованных сотрудников. При этом многие годы в подразделениях ФСИН отмечался некомплект личного состава. Связано это было как с нежеланием людей служить в тюремном ведомстве, так и с довольно низкими зарплатами.

Между тем на данный момент служба укомплектована почти полностью. — Пустые вакансии и «мертвые души» срезали еще в прошлом году. А в этом уже резали по живому, — рассказывает источник во ФСИН.

— Конечно, люди нервничают, что будет дальше.

Разговоры о повышении довольствия идут уже давно, но реальных изменений пока нет. По его словам, оптимизма не добавляет также тот факт, что сокращениям подверглись инженеры и службы охраны заключенных, в то время как число тех же психологов чуть ли не возросло. — Они, конечно, тоже нужны, но ведь под нож попали те, от кого зависит безопасность общества, — говорит старший офицер тюремного ведомства.

Кстати, проблему, возникшую из-за сокращения охраны, признает в своем письме и генерал Корниенко. Он приводит следующие цифры: за последний год число побегов из учреждений ФСИН увеличилось на 100%, а число убийств — на 53%. При этом глава ФСИН вынужден констатировать и обратную сторону медали: более чем в два раза возросло число самоубийств среди сотрудников уголовно-исполнительной системы.

Если за девять месяцев прошлого года счеты с жизнью свели 18 сотрудников, то за такой же период 2012 года — уже 38. Причиной генерал называет «возросшую нагрузку» и «неуверенность сотрудников в завтрашнем дне».

Между тем в планах — дальнейшее сокращение сотрудников ФСИН еще на 10%, что составляет около 25 тыс.

человек. Глава ведомства указывает, что массовое увольнение приведет к закрытию 170 учреждений ФСИН, потому что в них некому будет служить. Это, в свою очередь, создаст безработицу, дефицит 70 тыс.

мест для осужденных и может привести к переполненности и скученности в СИЗО и колониях.

Поэтому в ведомстве полагают, что сокращения должны быть поэтапными, а их пик — прийтись на 2015 год. На этот период в рамках масштабной реформы намечено широкое внедрение новых технических средств охраны.

В 2011–2012 годах на них перешли 67 учреждений (около 6% от общего числа), что позволило убрать ставшие ненужными 332 наблюдательные вышки и высвободить 1,2 тыс.

сотрудников. В результате в следующем году и в 2014-м ФСИН предлагает «срезать» по 7553 человека. А в 2015-м — еще 10 072 человека. В итоге в системе ФСИН к 2016 году должно остаться около 227 тыс.

сотрудников и несколько десятков тысяч гражданского персонала. Впрочем, сокращения охраны и числа колоний не затронут сотрудников уголовно-исполнительных инспекций. Ведь помимо армии в 700 тыс. заключенных и подследственных, находящихся на данный момент в учреждениях ФСИН, имеется почти полмиллиона человек, осужденных к условным срокам.

Их контролируют почти 2,5 тыс. инспекций по всей стране. В связи с гуманизацией законодательства спектр обязанностей последних постоянно расширяется. Поэтому их планируют даже расширять.

В планах ФСИН набрать с 1 января будущего года около 3 тыс. человек начальствующего состава для контроля над теми, кто получил по приговору суда наказание в виде принудительных работ, попал под домашний арест до суда или же имеет отсрочку от приговора, так как выбрал лечение от наркомании вместо тюрьмы.

С 2014 года число наблюдающих за ними сотрудников планируют увеличить еще на 4,5 тыс.

человек. Кстати, сотрудники самой ФСИН в приватных разговорах не раз высказывали мнение, что уголовно-исполнительные инспекции по роду своей деятельности не совсем вписываются в систему их ведомства, а потому их следует выделить в отдельную структуру или ввести в состав другого правоохранительного или надзирающего органа. Поделиться: Подпишитесь и получайте новости первыми

Еще в 2018 Александр Коновалов предложил организовать особую форму учета дней заключения для ряда лиц, отбывающих наказание. Речь идет о перерасчете 1 месяца заключения на 40 дней для тех, кто продемонстрировал выраженное стремление к законопослушной жизни, включая привычные для обывателей ситуации.

Коновалов предлагал учитывать желание и стремление к учебе, участие в различных мероприятиях, организованных администрацией или по ее согласию. Также необходимо учитывать и работу на производстве, помощь в обеспечении комфортной жизни заключенных и т.д. Отдельно выделялись и положительные сдвиги в борьбе с вредными привычками и зависимостями.

Читайте также:  Выплата алиментов после 18 лет

Т.е. условия по перерасчету срока предлагалось применять и к тем осужденным, которые бросали курить, прилагали усилия в борьбе с алкоголизмом и наркоманией.

Также планировалось по новым правилам считать срок тяжелобольным и инвалидам.

Разъяснения по наиболее часто встречающимся вопросам в обращениях граждан, сотрудников УИС и членов их семей, поступивших в управление кадров ФСИН России

Исходя из пояснительной записки к проекту Федерального закона № 157-ФЗ (проект № 253758-5), вносимые им изменения устанавливают ограничение при приеме на службу в органы внутренних дел, а также расширяют перечень оснований для увольнения из органов внутренних дел для лиц, в отношении которых уголовное преследование было прекращено по не реабилитирующим основаниям (абзац первый пояснительной записки). Принятие это закона обусловлено необходимостью укрепления кадрового состава органов внутренних дел и повышения авторитета этой структуры в обществе, а также предотвращения возможности манипулирования кадровыми решениями и противодействия коррупции (абзац 2 и 43 пояснительной записки).

Задачей (смыслом) закона является законодательное закрепление запрета прохождения службы лицами, освобожденными от уголовного преследования по не реабилитирующим основаниям (абзац 6 пояснительной записки).

Сотрудникам ФСИН на 5 лет продлили срок их предельного возраста на службе

Такой законопроект за № 880707-7 рекомендовал принять в первом чтении Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Право дается «в целях предупреждения совершения осужденными правонарушений», говорится в пояснительной записке.

Предупреждать можно будет «о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений и административных правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения».

В случае неисполнения этих требований осужденного предлагается привлекать к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Инициатива призвана устранить правовую коллизию, пояснил глава комитета Василий Пискарев. Дело в том, что сейчас у сотрудников органов уголовно-исполнительной системы нет необходимых полномочий на применение данной меры воздействия. В отличие от коллег из органов внутренних дел, прокуратуры и Федеральной службы безопасности. Пискарев надеется, что, получив предостережение, многие потенциальные правонарушители, как находящиеся на свободе, так и в местах лишения свободы, могут отказаться от своих намерений.

Что касается зарплаты сотрудников ФСИН, то газета «Аргументы и факты» напоминает, что согласно Постановлению Правительства РФ , с 1 октября 2020 года на 3% повысится денежное довольствие военнослужащих и силовиков. В 1,03 раза вырастут размеры окладов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву, служащих национальной гвардии РФ, сотрудников органов внутренних дел. Аналогичным образом повысят оклады сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний, пожарным, таможенникам и начальствующему составу органов фельдъегерской связи. Также постановление предусматривает пересмотр размеров пенсий граждан, уволенных со службы в органах по контролю за оборотом наркотиков, и членов их семей в соответствии с повышенными окладами.

  • Контроль инаблюдение за заключенными.
  • Защита жизни издоровья осужденных в местах заключения.
  • Обеспечения соблюдения прав заключенных.
  • Конвой заключенных иих транспортировка в места заключения.
  • Общественная адаптация освобожденных лиц насвободе.
  • Розыск беглых заключенных и возвращение их в места лишения свободы.

Структурная система ФСИН достаточно сложна. Основные подразделения:

  • Директор.
  • Управления (собственной безопасности, делами и защиты государственной тайны, охраны и конвоирования, тылового обеспечения, кадров, адаптации осужденных и др.), которыми руководят заместители директора.
  • Учреждения, находящиеся в подчинении ФСИН (автотранспорта, повышения квалификации, санатории, строительства и др.).
  • Территориальные отделы по управлению субъектами Федерации.
  • Учреждения, находящиеся вподчинении у территориальных отделов (конвоирование и учебные центры).
  • Тюрьмы, исправительные колонии, следственные изоляторы иуголовные инспекции.
  • Вооруженные спецподразделения.

Основные задачи спецназа ФСИН

  • Обеспечение безопасности всех объектов ФСИН.
  • Безопасность сотрудников.
  • Безопасность заключенных.
  • Безопасность посетителей объектов ФСИН.
  • Ликвидация чрезвычайных ситуаций.
  • Пресечение массовых бунтов и беспорядков в тюрьмах, изоляторах и колониях.
  • Розыск беглых заключенных.
  • Пресечение нападений на объекты ФСИН.
  • Участие в режимных мероприятиях в качестве охраны.
  • Пресечение проникновения на территории УФСИН запрещенных предметов.
  • Конвоирование осужденных.
  • Обучение сотрудников ФСИН тому, как вести себя всложных ситуациях.

Принят закон о службе в уголовно-исполнительной системе РФ

Кроме того, закон устанавливает норму о возможности ротации начальников региональных управлений ФСИН по истечении шести лет пребывания на замещаемой должности, уточняется в законопроекте. Такой сотрудник «может быть переведен в порядке ротации» на «иную равнозначную должность в другую местность». Еще одна норма закона – введение дисциплинарных требований для сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также порядка наложения взысканий за коррупционные правонарушения.

В целом, многие положения закона повторяют те нормы, которые уже действуют для полицейских, — поясняет суть изменений Председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции .

«Закон носит комплексный характер и систематизирует права и обязанности сотрудников уголовно-исполнительной системы, запреты и ограничения, связанные с их службой в системе, социальные гарантии от государства, вопросы служебного времени и отдыха»

, — отметил он.

Документы Федеральной службы исполнения наказаний

  • Федеральный закон от 22.11.2021 N 377-ФЗ

    «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 19.11.2021)

    «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

  • Федеральный закон от 25.10.2021 N 363-ФЗ

    «Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2020 год»

  • Указ Президента РФ от 25.11.2021 N 675

    «О директоре Федеральной службы исполнения наказаний»

  • Указ Президента РФ от 25.11.2021 N 674

    «О Калашникове А.П.»

  • Распоряжение Президента РФ от 24.11.2021 N 332-рп

    «О внесении изменений в состав Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. N 380-рп»

  • Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2021 N 3308-р

    «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 22.02.2019 N 265-р»

  • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3302-р

    «О внесении изменений в распределение субвенций на социальные выплаты безработным гражданам»

  • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3301-р

    «О внесении изменений в распределение субвенций на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

  • Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Содружества независимых государств (ТН ВЭД СНГ) (на основе 7-го издания Гармонизированной системы описания и кодирования товаров, вступающая в силу 1 января 2022 года)

  • Информация ФНП

    «Проще и быстрее: доверенность без печати нотариуса можно будет отменить через портал нотариата»

  • Приказ Минкультуры России от 25.11.2021 N 1933

    «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства культуры Российской Федерации»

Судьба ФСИНовцев, не ответственных за охрану

Отметим, чего стоит ожидать лицам, которые лишены обязанности слежения за асоциальным контингентом. Впрочем, их работа также направлена на поддержание порядка в федеральной службе. Речь идёт о представителях медицины, педагогики и психологии.

Им не пересчитают оклады согласно процентам, утверждённым Министерством образования и здравоохранения.

Из этого можно сделать вывод о едином порядке индексации окладов сотрудников ФСИН. В РФ в 2023 году заслуженные прибавки достанутся всем членам госструктуры вне зависимости от занимаемой должности. Представляем перечень специалистов, косвенных влияющих на поддержание образцового поведения мест не столь отдалённых:

  • бюджетники, работающие в НИИ;
  • преподаватели образовательных отделений;
  • врачи, работающие в поликлиниках, профилакториях и лечебных заведениях федеральной службы.

На сколько изменится военная пенсия?

Традиционное повышение пенсий военным пенсионерам состоится 1 октября 2022 года. Эта дата установлена законом и не меняется из года в год.

Повышение военных пенсий происходит за счет увеличения окладов действующим военнослужащим по званию и по должности, а также в результате изменения размера понижающего коэффициента.

Сразу следует отметить, что с 1 октября будут отменены доплаты в размере 8,6% от величины пенсии, которые были введены с 1 января текущего года.

Закон утверждает, что пенсии военнослужащим должны ежегодно индексироваться, согласно уровню инфляции в стране. Также военная пенсия напрямую зависит от того, какие оклады по званию и по должности действуют на данный момент у кадровых военнослужащих.

В соответствии с положениями Федерального закона от 06.12.2021 № 396-ФЗ в последней редакции от 25 февраля этого года, с 1 октября 2022 года будет произведена очередная корректировка понижающего коэффициента.

  • С 1 января 2022 года величина ПК оставляет 0,74.
  • С 1 октября 2022 года понижающий коэффициент составит 85,47, что на 15,5% больше предыдущей величины (0,8547/0,74=1,155, т.е. на 15,5%). Это значит, что будет выплачиваться 85,47% от полного размера положенной пенсии военнослужащему.

Следующее изменение ПК предполагается с 1 января 2023 года. И, если не будет внесен никаких уточняющих поправок в законодательство, величина понижающего коэффициента увеличится в соответствии с базовыми положениями закона, т.е. на 2%.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *